Архив метки: история

Прогулка по Львову

Этим постом я начинаю серию публикаций о наших «Карпатских каникулах» — поездке по городам и сёлам Западной Украины, походах в горы и многом другом, что произошло с нами во время моего полноценного (!!!) и долгожданного отпуска.

Рубрика: Путешествия, Фотография | Метки: , , , , , | Добавить комментарий

Китаевские пещеры

Наш путь в село Квасы Закарпатской области пролегал через столицу нашего государства — город-герой Киев. Железнодорожные билеты были куплены таким образом, чтобы утром мы приехали в Киев, а вечером сели на поезд до Ивано-Франковска — таким образом у нас был … Читать далее

Рубрика: Путешествия, Фотография | Метки: , , , , | 5 комментариев

Музей Черноморского Флота

Сегодняшний мой фото-рассказ будет посвящен Музею Черноморского Флота, расположенному в городе-герое Севастополе. Побывали мы в этом музее в конце октября прошлого года, когда возвращались домой из крымского отпуска.

История одной русалочки.

«Мисхорская русалка» является самым уникальным экспонатом Поляны сказок. Помимо связанных с ней древних легенд, у этой, выкованной из бронзы скульптуры, своя, очень яркая и полная загадок биография.

Рубрика: Путешествия, Фотография | Метки: , , , , | 3 комментария

Ласточкино гнездо

Сегодняшний фото-рассказ о визитной карточке Крыма — Ласточкином гнезде. Первые упоминания о Ласточкином гнезде датируются концом 19 века. Согласно историческим источникам, сначала, Ласточкино гнездо представляло собой деревянное строение. Это была дача отставного русского генерала и с настоящим Ласточкиным гнездом ее … Читать далее

Рубрика: Путешествия, Фотография | Метки: , , , , | 6 комментариев

Ливадийский дворец. Часть первая.

В последний раз был в этом месте в 1984 году, это более 27 лет назад. Тогда я впервые с родителями я приехал в Крым и в первую же поездку мы проехались по всем знаменитым местам южного побережья, в том числе … Читать далее