Аврал…

Комсомолец Донбасса

Эххх…

Даже не знаю с чего начать.

Практически всю прошедшую неделю 70% своего жизненного времени ликвидирую аварии на шахтах. Времени не то, что на блог нет, иногда просто на сон времени не хватает.

Сразу хочу попросить прощения у своих постоянных читателей, за то, что в блоге затишье.

Начало аварийного года произошло в прошлую пятницу — внезапный выброс угля и газа метана на шахте «Ждановская». Всю пятницу и субботу находился на шахте.

В воскресенье, с утра, было небольшое затишье.

В 17-25 подразделения нашего отряда были вызваны на ликвидацию пожара на шахте «Комсомолец Донбасса». Горела, да и горит до сих пор, неподдерживаемая горная выработка, прямого доступа к очагам пожара нет. Наши ребята, совместно с шахтёрами, пытались добраться до очагов горения, однако выяснилось, что пожар распространился на значительную часть недоступной выработки и потушить его непосредственно не получится.

На сегодняшний день производятся работы по изоляции аварийного участка — возводятся гипсовые взрывоустойчивые перемычки, при помощи которых будет прекращен доступ свежего воздуха на пожар, что приведет к его затуханию.

Для этих целей практически весь четверг и пятницу разрабатывался проект ликвидации пожара, за который я несу персональную ответственность.

Завтра, с утра, опять на шахту. Надеюсь, на лучшее.

Запись опубликована в рубрике Жизнь с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Понравилась статья? Расскажите друзьям )

32 комментария: Аврал…

  1. Никита говорит:

    Работа конечно жесть, это еще плюс ко всему сибирские морозы.

    Крепитесь!

  2. Lera говорит:

    Удачи Паша.

  3. Олег говорит:

    Держитесь и берегитесь, вас ждут не только дома но и ваши читатели : )

  4. rescuero говорит:

    Только приехал с шахты домой, а тут столько комментариев 🙂 Спасибо!

  5. Влад говорит:

    Верите или нет — через день-второй захожу на ваш блог и думаю — наверное на шахте что-нибудь случилось, раз не пишите. Вы там аккуратнее. Пусть лучше шахты горят, но без человеческих жертв.

    P.S. Заинтересовался объективом Nikkor 40 mm f/2.8. Смотрю, он у вас уже давно, со времен 5100. Посмотрел ваши тестовые снимки на него (и на других сайтах) — понравилась резкость. То, чего мне как любителю пейзажей так не хватает (надо брать 14-24 f2.8)) ). А если серьезно, то по тестовым снимкам кажется резче, чем 55-200 и 35 1.8. В общем заочно понравился) Как опыт макросъемки? Также интересует этот аспект. Понятно, что это не 105-ка, но все-таки.. Как к нему отношение спустя пару лет? На что (какие объективы) в принципе сейчас снимаете бОльшую часть времени?

    P.P.S. Идея для вашего блога. Вы уже достаточно давно и плотно снимаете, выкладывая некоторые отчеты по своим фотоохотам и фотопутешествиям. Как относитесь к тому, чтобы сделать галерею ваших лучших снимков?

    Понятно, что сейчас времени на подобную болтовню нет. Но как разрешатся завалы, жду ответа)

    • rescuero говорит:

      Nikkor 40 mm f/2.8 был одним из любимых моих объективов, но после покупки Тамрона 28-75 использовать Nikkor 40 mm f/2.8 стал очень редко. Резкость у него просто потрясающая, фикс да еще и макро. Тамрон 28-75 — вот тот объектив, который использую в 80% случаев, все таки универсальность телевика намного удобнее .
      Идея галерей витает давно, но всё как-то времени не хватает…

      • Влад говорит:

        Спасибо. Смотрел с него фотки, читал обзоры — за такую цену очень понравился. Я так понял, Тамрон — задел на полный кадр?)

        Если будет время и желание, прикрутите галерею. Думаю, многим будет интересно. Мне так точно)

  6. Влад говорит:

    Кстати еще один вопрос вдогонку по поводу Lightroom. Какой профиль камеры вы используете — адобовский, стандартные камерные или создавали свой по мишени?

    • rescuero говорит:

      Использую стандартный sRGB.

      • Влад говорит:

        Да нет. Я немного не о том. Модуль Develop — Camera Calibration — Profile. С какими настройками по умолчанию конвертируются снимки при импорте?

        Стандартная лайтрумовская проблема. Исходный цвет камеры (тот, который получается при съемке в jpeg), можно по умолчанию получить из RAW, пользуясь Capture NX (стандартным никоновским софтом). Т.е., открывая RAW, мы видим снимок таким, как если бы фотографировали в jpeg.

        У Lightroom свои алгоритмы расшифровки RAW, которые мягко скажем не совсем корректно работают. В первый момент времени после импорта мы видим jpeg’овские превьюшки с нормальным цветом. Через пару-тройку секунд цвет исчезает, фотография темнеет и мы видим RAW. Понятно, что можно попробовать Camera Standard, Camera Vivid, Camera Landscape, которые представляют собой профили камеры, но результат непредсказуемый. Пробовал чужие профили — тоже не очень. Не знаю — быть может, в новых камерах алгоритмы расшифрвоки более приближены к оригинальным, но на моем «старичке» D40 так.

        Для себя я пока остановился на Adobe Standard. И далее привожу снимок к тому виду, какой нравится мне. Но дело в том, что родной jpeg на этой камере превосходен и было бы замечательно видеть оригинальные цвета, а дальше дорабатывать на свой вкус. Конечно, jpeg до Fuji S5 Pro не дотягивает, но, к примеру, на D5100 мне нравится меньше.

        Решением является профилирование своей камеры, но сам пока еще не делал. Выход — родной Capture NX, но после Lightroom — это полный ад)) Хотя в одном на голову выше — в производительности))) Как вы решаете эту проблему?

        • Евгений говорит:

          Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор. Но, лично я использую Camera Standart, он мне кажется наиболее правильным. Adobe Standard, на мой взгляд искажает цвета. (Камера Nikon D5000).

          • Влад говорит:

            Наоборот добавления по теме приветствуются. Adobe Standard безусловно искажает цвета. Точнее он сбрасывает их на дефолтные проприетарные и мы получаем жухлый адобовский цвет. Точнее, его отсутствие.

            Все остальные настройки (кроме ACR) имитируют конвертацию с учетом профиля камеры.

            Проблема в том, что при использовании любого профиля результат очень далек от картинки в jpeg’е. Может быть, на новых камерах алгоритмы улучшились. Если не трудно, проведите ксперимент. Было бы интересно, большие ли различия в картинке на вашем D5000 между jpeg и RAW, сконвертированным с профилем Standard.

            P.S. Посмотрел ваши фотографии. От всей души поздравляю — очень понравились! Обычно в соц. сетях, фото форумах, да даже персональных фото блогах выкладывают массу нелицеприятных работ. А тут все как одна отличные. И сюжеты мне такие нравятся.

            Больше всего понравились 3,5,6 отсюда — [ссылка] Предпоследний здесь — [ссылка] и последний тут ([ссылка]). Последние два так вообще открыточные шедеверы!

          • Влад говорит:

            Ответ на ваш комментарий ниже.

            Спасибо, что попробовали. На моей камере (D40) и камерах знакомых (D5100 и D700) результат отличается. Правда, кривая оставлена по умолчанию на линейную, но это не влияет на результат.

            При установке Camera Standard появляется грязно-желтый оттенок.

        • Вячеслав говорит:

          Давно являюсь постоянным читателем блога Павла, но обычно таким всегда и остаюсь в Интернете, не вступаю в дискуссии. Однако сейчас поднялся нужный и правильный вопрос о профиле при обработки никоновских равов!

          Посчитал важным высказать в качестве совета нужную информацию по поводу профилей. Сам когда-то давно столкнулся с этим и перепробовал все возможные профиля и существующие профессиональные программы редактирования.
          Хотелось бы расширить и дополнить поднятую выше проблему, предложив отличное решение упомянутым уже профессиональным никоновским редактором Capture NX2. Информация особенно необходима для новичков в обработке, ну а дальше ваше уже право прислушиваться или нет, и на какие грабли наступать решать вам самим. Ситуация такова:

          Внимание, так как я не пишу статью, а лишь рекомендацию и буду краток! Если вы для себя всерьез ставите задачу получить из никоновских равов точную передачу цвета, такую как «увидела» ваша камера при съемке, такие как вы видите на JPG созданного камерой, но не получаете при открытии рава, выход только один — Capture NX2. В силу всяческих дрязг сложившихся с равами различных производителей, точная передача цвета все-таки остается в родных редакторах.

          Если вы нацелены именно на качество вашего снимка, а не на количество (а к этому со временем приходят все), и вы «никонист», то без Capture NX никуда. Редактор высокого профессионального уровня с уникальной запатентованой системой точечного выделения масками. Возможности редактора в значительной степени расширяет знаменитый пакет Color Efex Pro, который очень рекомендован для установки. Присутствуют преднастройки обработки как в Lightroom, автоматизация, пакетная обработка. Щадящее подавление шума при необходимости с имитацией пленочного зерна, не превращает фото с высокими цифровыми шумами в пластик (хотя при определенной кривизне рук все можно сделать). Все проведенные изменения над фото сохраняются и записываются непосредственно в сам рав не создавая никаких дополнительных файлов, все в одном файле и в любой момент можно вернутся к любому этапу редактирования. Есть возможность сохранять даже различные версии редактирования фото с полной последовательностью этапов корректировок. Автоматическое выравнивание дисторсии по параметрам объектива, если объектив Nikkor естественно.
          Недостатком, как по мне, является невозможность работать с дисторсией объектива в таком широком диапазоне как в Photoshop или Lightroom, но все недостатки при необходимости можно компенсировать тем-же Photoshop. Также обладает весьма аскетическим, простым интерфейсом без изыска, но это на любителя.
          Помимо руководства к самой программе, на ютубе достаточно много уроков по Capture NX2.
          Для новичка привыкшем к Lightroom может по началу показаться сложным, если сходу пытаться взять «быка за рога» не освоив базовые настройки программы, но освоившись, начинаешь понимать всю логичность и простоту интерфейса, а также целенаправленность программы именно на качество обработки никоновских равов, уникальными именно в Capture NX2 и недоступными в других редакторах.
          И именно в Capture NX2 решаются все проблемы поднятые вами выше, а с профилями в первую очередь.

          Лично я пользуюсь такими программами для обработки своих фотографий:
          Capture NX2 с пакетом Color Efex Pro — цифровая «проявка» и основная обработка фото.
          Potoshop — для редких дополнительных корректировок, таких как пластика, задание угла дисторсии, фотомонтаж, дорисовка больших отсутствующих участков, наложение.
          PTGui Pro — сборка панорам с предварительной обработкой в Capture NX2, особенно удобно для этой цели использовать «BatchProcess» в Capture NX2, для пакетной обработки групп фото (наподобие автоматизации в Photoshop).
          Photomatix — для создания HDR фотографий.

          Это мой личный опыт в обработке фото, которым я с вами решил поделится и не в коем случае никому не навязываю, только лишь надеюсь, что кому-то он будет полезным.
          На этом откланяюсь.

          p.s. Павел, извините за получившийся столь длинный комментарий у вас на блоге, просто это наболевшие вопросы, которые уже набили изрядную оскому.

          Читаю ваш блог уже больше двух лет, простите, что не комментирую ваши статьи. Вы очень творческий человек широких взглядов, мне крайне близко ваше творчество и ваш подход к нему. Восхищаюсь вашему таланту видеть красоту в окружающем нас мире, выделить ее, и, самое главное, уметь поделиться и передать эту красоту другим людям.
          Пусть минуют вас все невзгоды, покорения творческих вершин, здоровья вам и вашей семье!

          • Влад говорит:

            Спасибо за столь развернутый комментарий по теме.

            Но в большей степени интересует, как эту проблему решают пользователи Lightroom, а в частности вот это — [ссылка]

            Сам я уже давно подсел на «иглу» Adobe и связку LR+PS ни на что не променяю – это как дом родной. Тут шикарно организована каталогизация, нужные инструменты всегда под рукой, можно делать массу пресетов под свои задачи, легко работать с сериями. Ну, а также удобный набор фильтров, кисть, поканальные кривые и т.д., и т.п.

            Единственные недостатки Lightroom на мой взгляд:
            1) Не очень хорошие профили
            2) Низкая производительность

            Если второе решается сами знаете как, то к первому я пока ключ не нашел. Читал, что некоторые строят свои профили и таки добиваются нужного результата.

            В моем случае все конвертируется под Adobe Standard (другие профили, может, дают и лучше результат, но он мало предсказуем), а дальше применение пресета из набора и последующая доводка. В принципе дефолтный jpeg-овский цвет мне не нужен. Просто, отталкиваясь от него, а не от Adobe Standard, можно сэкономить время.

            Кстати, уже попросил знакомых сравнить цвета в jpeg и RAW на D5100 и D700 – результат тот же, т.е. отрицательный.

            Позволю себе не согласиться с вами в некоторых случаях (простите, резануло слух):
            1) «Если вы нацелены именно на качество вашего снимка, а не на количество (а к этому со временем приходят все), и вы «никонист», то без Capture NX никуда.» Безапелляционное заявление, в котором чувствуется привязанность к Capture NX. Во-первых, по-вашему jpeg-овский цвет по умолчанию обеспечивает качество? А во-вторых, у меня за год накопилось более 10000 снимков. У многих эта цифра намного больше. Понятно, что из них как минимум 80% мусора, но как-то этот объем нужно перебрать и обработать и тут важно соотношение получаемое на выходе качество/время. Может быть, я и ошибаюсь, но на первый взгляд возможности Capture в плане каталогизации мне не очень понравились. В третьих, с вами не согласится та масса профессиональных фотографов, которая работают преимущественно в Lightroom, C1, иногда в RPP и получает шикарные результаты при обработке очень большого материала.

            2) «Все проведенные изменения над фото сохраняются и записываются непосредственно в сам рав не создавая никаких дополнительных файлов, все в одном файле и в любой момент можно вернутся к любому этапу редактирования.» Если имеются ввиду XMP файлы, то их ведение можно отключить, что, кстати, заметно ускоряет работу при использовании жесткого диска, а не SSD.

            В любом случае спасибо, что поделились вашим опытом.

          • Евгений говорит:

            Влад.
            Отвечая на ваш вопрос по поводу эксперимента с профилями в Adobe Lightroom. Применительно к моей камере (Nikon D5000) можно получит картинку похожую на внутрикамерный jpeg следующим образом. Выбираем профиль Camera Standart + в разделе «Тоновая кривая» устанавливаем «Средний контраст». Получается картинка очень похожая на jpeg-файл.

            P.S. Большое спасибо за такой отзыв о фотографиях на нашем блоге.

          • Вячеслав говорит:

            Влад

            Пишу сюда вам ответ, так как не увидел внизу ссылки ответить на вам ниже.

            По теме:
            Вы неверно поняли меня, хоть я и старался описать вопрос как можно точнее!
            Отвечу более кратко.
            «по-вашему jpeg-овский цвет по умолчанию обеспечивает качество»
            Не могу понять с чего вы так решили…. Я имел ввиду, что на JPG-ах создаваемых самой камерой цвет максимально соответствует тому, что мы видим при съемке глазами. Это я понадеялся, что большинство занимающихся фотографией знают, что эти jpeg файлы создаются камерой автоматической обработкой равов, по заданному алгоритму созданному программистами никон. При чем тут качество? Качество чего? Речь была о точности передачи цвета.
            Вы можете заново перечитать, а лучше всего вообще не берите в голову!
            Потому как суть заключается в том, что вам не удастся создать никакими другими профилями более точную передачу ЦВЕТА как в родной программе обработки Capture NX2. Не верите? Ну тогда пытайтесь, я собственно для того и написал, чтобы возможно отложилось у кого-то готовый ответ на поставленные задачи.

            Что касается КАЧЕСТВА, то тут понимание данного вопроса у каждого свое. Если бы вы внимательно меня читали, то я как раз и начал с того, что ваши 10000 снимков рано или поздно приведут вас к мысли о качестве или количестве… нет? Помилуйте! Вы же сами пишите, что 80% — мусор. Вопрос КАЧЕСТВА был именно в этом. Вы еще не задумывались сколько времени своей жизни вы готовы потратить на обработку такого количества фото? А стоит ли?
            Отсюда следует что вы совершенно не поняли то о чем я написал, и мы пока с вами разговариваем совершенно на разных языках.

            А второй пункт? …. Э… вот поэтому я не люблю вообще писать в Интернете.. что-то объяснять многократно….

            Вот вы пишите, что работа в Сapture NX2 для вас Ад… так? Так какой тогда еще к дьяволу XMP 🙂 ? Откуда такие мысли? Как же вы не могли заметить при своей работе, что все изменения записываются в никоновский рав файл .NEF и никакой другой?!

            А Lightroom таки да, отличный каталогизатор, с которым многие профессионалы достигают отличных результатов. Никто не спорит и у каждого свой выбор, в том числе и поиск решения проблем с профайлами в нем. Я сам использую Lightroom , правда только для переконвертации больших количеств фото и прямого выкладывания их в WEB. А использовать Capture NX2 каким-то образом для католагизации?! Тоже очень странная мысль, если вы хот раз работали в ней… нет, что вы таким никто не занимается в этой программе.

            И последнее:
            Даже в Phase One Capture One PRO, общеизвестной программе для обработки фото, который на том-же уровне вышесказанного Capture NX2, куда более «живые» профиля, чем те, что в Lightroom, советую попробовать, но еще раз подчеркиваю, что вы не добьетесь такой-же передачи цвета как в родной программе.

            Больше отписываться по этому вопросу не буду, так как не люблю подобных дискуссий… удивительным образом возникающих на каком-то непонимании обсуждаемого вопроса. Надеюсь только лишь на то, что другие поймут суть более правильно. По крайней мере я старался детально подойти к обсуждению.
            На этом и закончим.

          • Вячеслав говорит:

            Да, чуть не забыл!
            Любопытно отметить вашу мысль, вы пишите:
            «В третьих, с вами не согласится та масса профессиональных фотографов, которая работают преимущественно в Lightroom, C1, иногда в RPP и получает шикарные результаты при обработке очень большого материала.»

            Считаю важным добавить, что профессионалы работали о будут работать в различных редакторах. Каждый для себя принял то, что ему кажется более комфортным, а пользуются как аппаратурой так и программным обеспечением, будь то Phase One Capture One PRO, Capture NX2, Photoshop как совместно так и по отдельности, лишь как инструментами для достижения определенных поставленных задач, и каждый естественным образом отдает чему-то свое личное предпочтение, и я вовсе не говорил, что другими редакторами нельзя достичь, как вы выразились, шикарных результатов. Шикарные результаты можно достичь многими путями, если понимаешь что и как делаешь, имея опыт работы со всеми возможными инструментами.

            Так откуда же вы делаете вывод что профессионалы со мной не согласятся? Вы наверное считаете что мало профессионалов работают именно в Capture NX2 что-ли? Да они могут достигать своих шикарных результатов в чем угодно, только они все согласятся, и без всякого сомнения, что наиболее точно будет передан цвет при работе с никоновскими равами именно в Capture NX, так как он специально заточен под это.
            Я же вовсе не спорю, что Lightroom можно достичь хороших результатов при обработке, только вот цвета не будут переданы при открытии рава должным образом под любым профилем, как бы вы не старались. Уж не знаю как еще можно раскрыть этот вопрос более ясно, в этом и была основная суть моего сообщения.

            Кстати, вы знаете откуда все ноги растут с вытекающими проблемами в несоответствии передачи цвета в профилях равов?
            Почему собственно расширение RAW у разных фирм имеет свою аббревиатуру: NEF, CR2, ARW и т.д.? Потому, что каждый тащит одеяло на свою сторону, чтобы чем-то отличаться от конкурентов, быть чем-то лучше, невзирая на создаваемые при этом проблемы для самих пользователей, «забив» на предложенную Адобом стандартизацию … коммерция делает свое дело.

        • rescuero говорит:

          Использую профиль Adobe Standard. Цвета действительно очень бледные по-сравнению с внутрикамерным JPG-ом, но Vibrance и Luminance помогают этот недостаток исправить. С Capture NX знаком очень поверхностно.

  7. Валентина говорит:

    РАБОТА- НА ГРАНИ. БОГ В ПОМОЩЬ!

  8. Евгений говорит:

    Удачи, Павел. И поменьше всяких экстремальных случаев на работе.

  9. nord_tramper говорит:

    О как, работа важная и нужная — фиг с ним с блогом — постоянные читатели никуда не денуться.

  10. Александр говорит:

    GLUK AUF, как немцы говорят, Павел!

    • rescuero говорит:

      Кстати программа для расчета параметров подземного пожара именно так и называется — GLUK AUF 🙂

  11. rescuero говорит:

    Спасибо всем! Сегодня пожар изолировали, аварийные работы перевели в технические. Теперь будем наблюдать за пожарным участком, отбирать пробы, контролировать депрессию на изолирующих перемычках.

  12. Александр говорит:

    Рад успехам службы!
    Про программку можно чуть подробнее? (лучше конечно на почту)
    С учётом свободного времени, разумеется. ))

  13. Влад говорит:

    Вячеславу.

    Не люблю оставаться в долгу. Тем более, ваш пост так и кишит безосновательными язвлениями…

    Ваша фраза «Если вы нацелены именно на качество вашего снимка, а не на количество (а к этому со временем приходят все), и вы «никонист», то без Capture NX никуда.» подразумевает, что никонист, желающий в процессе обработки получить максимально качественную фотографию, обязательно должен пользоваться Capture NX и ничем другим. В данном случае вы говорили не о jpeg или цвете, а расписывали преимущества Capture NX. Будто этот софт – вершина, к которой следует стремиться.

    Вообще-то я еще в самом начале, как мне казалось, максимально точно задал вопрос о профилировании:
    «Какой профиль камеры вы используете — адобовский, стандартные камерные или создавали свой по мишени? У Lightroom свои алгоритмы расшифровки RAW, которые мягко скажем не совсем корректно работают. В первый момент времени после импорта мы видим jpeg’овские превьюшки с нормальным цветом. Через пару-тройку секунд цвет исчезает, фотография темнеет и мы видим RAW. В принципе дефолтный jpeg-овский цвет мне не нужен. Просто, отталкиваясь от него, а не от Adobe Standard, можно сэкономить время. Решением является профилирование своей камеры, но сам пока еще не делал. Выход — родной Capture NX, но после Lightroom — это полный ад))»

    Ну, наверное, если я такое спрашиваю, то понимаю различия между RAW и Jpeg и сам пишу, что «родной» цвет можно получить в Capture NX. В том-то и дело, что решения я знаю (и сам их написал в первом комментарии), но меня интересует решение в пределах LIGHTROOM. В качестве решения можно либо найти нужный профиль камеры, либо сделать его самому. Второе меня интересует в большей степени. Ни на какие Capture NX, С1 и другие я в ближайшее время пересаживаться не планирую, потому как говорил, что меня вполне устраивает связка LR+PS. Кстати, С1 также пробовал и согласен с вами, что его профили заметно лучше, чем лайтрумовские (на мой взгляд).

    По поводу того, сколько времени тратить на обработку фото, давайте я как-нибудь сам разберусь. Свой процесс обработки я здесь описывать не стану (думаю, это ни к чему), но поверьте, он весьма оптимизирован в плане времени. И решение моего вопроса помогло бы оптимизировать этот процесс еще больше. (Чтобы не было недопониманий, процитирую мои исходные данные еще раз: «В принципе дефолтный jpeg-овский цвет мне не нужен. Просто, отталкиваясь от него, а не от Adobe Standard, можно сэкономить время.»).

    Что касается второго вопроса, то в качестве достоинства Capture NX вы подчеркнули, что он не создает дополнительных файлов, а все изменения записывает в RAW. Я же говорю, что при желании создаваемые по умолчанию XMP файлы в Lightroom также можно отключить и изменения будут записываться лишь в БД. Т.е. я говорю, что вышеприведенное преимущество Capture NX над Lightroom на самом деле таковым не является. Вообще, это никак не относится к теме и холивары в стиле «что лучше» я здесь раздувать не хочу. Так что лучше внимательно перечитайте дважды, что вам пишут, прежде чем язвить.

    Если изначально внимательно прочесть то, о чем спрашивают и как спрашивают, то многих недопониманий можно с легкостью избежать.

    • Вячеслав говорит:

      Отвечу лишь, что вы вероятно читали мои сообщения по диагонали, отсюда и делаете свои странные выводы не вникая в суть сказанного мной, основываясь на каких-то своих собственных убеждениях, руководствуясь страстным желанием их озвучить, повернули все в такое русло, с которым я категорически не согласен.
      Ваше последнее сообщение я даже не стал дочитывать, мне совершенно нет смысла с вами дальше спорить, когда как вам этого явно хочется, хотя вы совершенно со мной не знакомы и даже не имеете представления о моем роде деятельности.
      Особенно поражает употребление вами слов «безосновательными » и «безапелляционными» в мой адрес, когда я максимально доступно и детально все объясняю.
      Но я все-же постарался дать ответ не столько вам, сколько другим читателям.

      • Вячеслав говорит:

        Самое смешное, вся эта дискуссия разгорелась невзирая на то, что я в своем первом же сообщении четко и ясно отписал:

        «Это мой личный опыт в обработке фото, которым я с вами решил поделится и не в коем случае никому не навязываю, только лишь надеюсь, что кому-то он будет полезным.»

        Я понимаю, что у вам другая точка зрения, Влад, несогласная с моей. 🙂
        Ну что-же, жаль, такое бывает, а в этом роде деятельности очень даже частое явление. Замечу, что вам самим нужно последовать вашим-же советам и читать сообщения более внимательно.

        • Вячеслав говорит:

          Тем более, что мое первое сообщение было направлено и построено не конкретно к вам и вашим вопросам, а ко всей аудитории сайта. Вы же прямо как-будто бульдожьей хваткой уцепились за сказанные мной фразы, и разбираете по косточкам, несмотря на то, что я высказал свои личные воззрения и поделился личным опытом, о чем четко было упомянуто, и мои соображения по поводу обработки в Capture NX не имеют силы Закона.

          При том, что я действительно считаю, что без Capture NX никуда, а то как вами было понято слово «никуда» не имеет морального права на то, как вы пытаетесь все отобразить в обвинительном против меня контексте на том основании, что это мое личное мнение, которое я обосновывал, и о том, что это мое ИМХО, о котором я четко упомянул.

          • Вячеслав говорит:

            И уже на этом основание считаю за собой направленную вами против меня словесную тираду несостоятельной, и уже со своей стороны хотелось бы у вас поинтересоваться смыслом вложенным вами в слова «безосновательными язвлениями», якобы высказанными с моей стороны относящихся к вам, раз вы взялись за обоснования. Возникает подозрения, что вы любите разбрасываться словами вроде: «безосновательными » и «безапелляционными».
            Непременно жду от вас пояснения какие именно у меня безосновательные язвления относительно вас и в чем их безосновательность.

  14. rescuero говорит:

    Стоило немного отлучиться, а тут уже холивар наклёвывается 🙂
    Спасибо всем за массу тёплых слов, извините, ребята, но обсуждение темы редакторов временно закрываю. Всем нужно немного остыть. Не обижайтесь 😉

Комментарии запрещены.

Расскажите друзьям о статье, это лучшая помощь автору блога.